figure

Flushing of equipment on mode

Due to the periodic flushing of heating systems, it is possible to effectively get rid of lime deposits, oxide films and various layers that accumulate on the surfaces of the internal cavities of pipes and heating units during its operation.

До и после гидропневматической очистки

In many heating systems installed in residential buildings, water containing a large amount of various impurities, from acids to alkalis of metals, in combination with other inorganic and organic inclusions is used as a heat carrier. Chemical reactions lead to the formation of oxide films on the internal surfaces of pipelines, due to which, as well as due to other deposits, the flow area of the pipelines decreases.

The flushing procedure on mode can be carried out when the heating system is turned on, which helps to prevent problems associated with shutdown and pressure testing. The procedure of equipment flushing on mode is carried out by means of innovative equipment developed by the engineers of ASGARD-Service Company – Pneumatic Impulse Unit (PnIU).

 

Отложения в отопительном трубопроводе

The work of PnIU is based on the following approximate scheme: a certain amount of compressed nitrogen or air is pumped into the airgun (the use of compressed air or nitrogen is necessary to prevent the occurrence of chemical reactions triggered by the interaction of pipe material and gases). Then the installation of PnIU (equipped with a drain hose) is connected to the pipeline. Further, a sharp supply of gas is produced under pressure from PnIU into the system. During the compression phase, deposits are torn off from the pipes. Removal of deposits is carried out in the drainage tank using PnIU.

Flushing with the help of a pulse-wave method is carried out before the beginning of the flow of clean water into the drainage tank. This factor will determine the quality of cleaning.

This cleaning method is safe because it is not associated with water hammer. The use of this method contributes to a significant reduction in time and an increase in the quality of flushing. In addition, chemical reagents are not needed for flushing, which contributes to a significant reduction in the cost of work for customers.

Оксидные отложения в трубопроводах

Specialists working in ASGARD-Service Company pay a lot of attention to improving the PnIU, striving to modernize the pulse-wave method used for flushing. In most cases, the use of this cleaning method is possible when the system is turned on, therefore, you can do without turning off the heating, which is especially important during the heating period. Water consumption from the system almost does not occur, therefore, it is possible to do without subsequent crimping. This means that after completion of the flushing, you can immediately continue the further operation of the system.

Our specialists are constantly working on finding new ways to implement this technology in a wider range of industrial sectors. We are engaged in cleaning equipment in various industrial sectors: from oil production to oil refining, from agricultural to housing and utilities, and many others!

 

 

 

 

Advantages inherent in the method of air-pulse cleaning:

  • Installation of this system is possible on the operated equipment.
  • Work with pneumatic impulse devices is not associated with any harmful effects hazardous to operating personnel and structural elements of the equipment.

Efficiency is determined by the following indicators:

  • fuel economy – reducing the cost of procurement, at least 10%;
  • significant increase in equipment efficiency;
  • reduction of costs associated with cleaning and repair of heat supply systems;
  • increase in the overhaul period of equipment operation;
  • reducing the costs associated with capital repairs;
  • improving the quality of heat supply.

Work examples

About the progress of work on the cleaning of internal deposits of pipelines and heating units of heating systems using the pulse-wave method in the St. Petersburg State Unitary Enterprise Petersburg Metro, you can find out here.

figure

Промывка оборудования на режиме

Благодаря периодической промывке отопительных систем можно эффективно избавиться от известкового налета, оксидных пленок и разнообразных наслоений, накапливающихся на поверхностях внутренних полостей труб и приборов отопления в период их эксплуатации.

До и после гидропневматической очистки

Во многих отопительных системах, установленных в жилых домах, в виде теплоносителя используют воду, содержащую большое количество различных примесей, от кислот до щелочей металлов, в сочетании с другими неорганическими и органическими включениями. Химические реакции приводят к образованию на внутренних поверхностях трубопроводов оксидных пленок, из-за которых, как и из-за других отложений, уменьшается проходное сечение трубопроводов.

Процедура промывки на режиме может осуществляться при включенной системе отопления, что способствует профилактике проблем, связанных с отключением и опрессовкой. Процедуру промывки оборудования на режиме выполняют посредством инновационного оборудования, разработанного инженерами компании «АСГАРД-Сервис» — Пневмоимпульсной установки (ПнИУ).

Отложения в отопительном трубопроводе

Работа ПнИУ строится по следующей примерной схеме: в пневмопушку производится накачивание определенного количества сжатого азота или воздуха (использование сжатого воздуха или азота необходимо для профилактики возникновения химических реакций, спровоцированных взаимодействием материала труб и газов). Затем осуществляется подключение установки ПнИУ (оснащенной шлангом для слива) к трубопроводу. Далее производят резкую подачу газа в систему из ПнИУ под давлением. Во время фазы сжатия отложения отрываются от труб. Удаление отошедших отложений осуществляется в сливную емкость с помощью ПнИУ.

Промывку с помощью импульсно-волнового метода производят до начала поступления чистой воды в сливную емкость. Этот фактор и определит качество очистки.

Данный метод очистки является безопасным, так как не связан с гидроударами. Использование данного метода способствует значительному сокращению сроков и увеличению качества промывки. Помимо этого, для реализации промывки не нужны химические реагенты, что способствует значительному уменьшению стоимости работ для заказчиков.

Оксидные отложения в трубопроводах

Специалисты, работающие в компании «АСГАРД-Сервис» много внимания уделяют усовершенствованию установки ПнИУ, стремясь модернизировать импульсно-волновой метод, используемый для промывки. В большинстве случаев применение данного способа очистки возможно при включенной системе, следовательно, можно обойтись без отключения отопления, что особенно важно в течение отопительного периода. Расходования воды из системы почти не происходит, следовательно, можно обойтись без последующей опрессовки. Это означает, что после завершения промывки можно сразу же продолжить дальнейшую эксплуатацию системы.

Наши специалисты постоянно работают над поиском новых способов, чтобы внедрять данную технологию в более широком спектре промышленных отраслей. Мы занимаемся очисткой оборудования в различных промышленных отраслях: от нефтедобывающей до нефтеперерабатывающей, от сельскохозяйственной до жилищно-коммунальной и многих других!

Достоинства, присущие методу пневмоимпульсной очистки:

  • Установка данной системы возможна на эксплуатируемом оборудовании.
  • Работа с пневмоимпульсными устройствами не связана ни с какими вредными воздействиями, опасными для обслуживающего персонала и конструктивных элементов оборудования.

Эффективность определяется по следующим показателям:

  • экономии топлива — снижению затрат, связанных с закупкой, минимум на10%;
  • существенному увеличению КПД оборудования;
  • снижению затрат, связанных с очисткой систем теплоснабжения и еѐ ремонтом;
  • увеличению межремонтного периода функционирования оборудования;
  • сокращению затрат, связанных с капремонтом;
  • улучшению качества теплоснабжения.

Примеры работ

О ходе работ по очистке внутренних отложений трубопроводов и нагревательных приборов систем отопления импульсно-волновым методом в Санкт-Петербургском государственном унитарном предприятии «Петербургский метрополитен», можно узнать — здесь.